Я решил вам рассказать об этой игре, которая выходит уже совсем скоро (4 октября).
Игра выходит на 4 платформы: PC, X360, PS3, Wii.
На данный момент это лучший симулятор баскетбола, который прогрессируется с каждым годом.
Год назад разработчики сделали массу улучшений в NBA 2K11, начиная с введения Майкла Джордана со всеми его атаками и фирменными бросками, были также конкретные улучшения в самой игровой системе. В NBA 2K11 был доработан и улучшен AI и управление, можно подобрать для своей команды уникальную стратегию и вызов комбинаций. Можно сказать просто – NBA 2K11 может похвастаться самыми аутентичными и разнообразными плей-буками для каждой команды, делая игру как никогда реальной. Ведь предела совершенству действительно нет. Тем не менее, улучшения в 2K не являются самоцелью. Разработчики Visual Concepts скорее направляют свои действия на создание новых впечатлений и ощущений от игры, а для этого придется забыть все, что было раньше!
Итак, в этой части была сильно переработана система защиты, в частности управление и передвижение игроком в защитных действиях, а так же отклик игрока на ваши действия, проще говоря, ваши подопечные в защите станут меньше тупить, когда вы сразу много действий выполняете; улучшен ИИ. Перемещение игроков и их скорость, реакция в опеке стали более удобны в управлении и более адекватными. Появилась возможность жесткой защиты и интенсивного прессинга опекаемого игрока.
Появилось несколько вариантов опеки:
1. Расчет на скорость и маневренность вашего игрока в опеке. Как я понял, смысл в том, что вы не будете действовать плотно, проще говоря будете контролировать действия противника на небольшой дистанции, в защите, сопровождая его в его перемещениях. Т.е. например тот же Роуз, он не может в защите полагаться на свой вес и мощь в попытках защищаться против какого нибудь ЛеБрона, в таком случае он будет просто выжидать момента, когда можно будет сделать перехват или заставить совершить
потерю, при этом он будет как липучка сопровождать ЛеБрона в любых его действиях, без плотной опеки.
2. Интенсивная оборона. Плотная опека, в которой игрок больше полагается на свою силу и вес при обороне, создавая давление на противника. При этом, соответственно, скорость и маневренность падают, и противник может при случае прорваться к кольцу в быстром отрыве, и вы, если такое произойдет, сможете в лучшем случае попытаться его накрыть сзади.
3. Последний вариант, некий Fast Shuffle режим защиты. Как я понял, это нечто вроде создания барьеров в защите, для атакующих защитников, когда игрок своим телом создает помеху для быстрого прорыва какого нибудь Роуза, пытаясь его вытолкать таким образом, заставив совершить потерю или заступить за линию, и тормозя его в его прорыве. Но данный режим защиты будет очень сильно влиять на остаток сил, быстро сжигая шкалу выносливости, поэтому использования данного
стиля защиты рекомендуется в крайних случаях.
Так же появилось два новых вида защиты, вернее говоря они стали раздельными: Поднятые Руки (с которыми наконец можно будет свободно передвигаться!) и некий Deny Ball.
Как вы заметили в игре графика выглядит отлично. Когда игроки бегают форма на них эффектно колышется, анимации движений на высоте.
Если говорить о спортивных симуляторах, то NBA это таже FIFA только про баскетбол, то есть, все на уровне! (PES рядом не стоит)
В NBA 2K12 большая опора еще ушла на стратегические элементы. Все будет зависеть еще от игроков, какого они роста, или веса, кто кого сможет столкнуть, а кто прыгнет выше всех.
Вот так примерно это все и выглядит. Тот огромный вклад, который был сделан в улучшение стратегических элементов NBA 2K12 скоро сможем заметить и оценить. Мы с нетерпением ждали тех времен, когда, как и в настоящей игре, успех будет зависеть от опыта и мастерства давних приверженцев стратегии. И NBA 2K12 сделал огромный шаг на пути к этой цели.
Демоверсия NBA 2K12 уже вышла на X360 и PS3, вы смело можете скачать ее и проверить, а релиз игры еще раз 4 октября
Под трек Bad Meets Evil (Eminem & Royce Da 5'9') - Fast Lane